ice-pick ice-pick ice-pick ice-pick ice-pick ice-pick ice-pick ice-pick
ВКонтакте Facebook Twitter YouTube
 
 
 
.
нитииллюзиишахтастанцияпородаледорубыкоординатыфорум
englesh
 
Станция
Станция была построена после установки тяжелого электрического бура в 1987 году для обслуживающего персонала. Станция состоит из нескольких корпусов: лаборатории, генераторной, подсобного помещения и складских пристроек. С 1988 по 1994 год все усилия персонала были направлены на ремонт генератора и обеспечение работы бура, поэтому на станции жили преимущественно инженеры и техники. Исследования шахты практически не велись – изучался только состав пород, добытых из стен шахты до обвала 1986 года. В 1994 году станция была заброшена. С 1995 года разработки возобновились группой добровольцев. Станция была частично восстановлена и получила название Ice-pick Lodge.

Шахта
Шахта представляет собой узкую расщелину в горах на высоте 3100 м. Общая длина шахты около 11 км. Глубина шахты очень большая: предположительно до нескольких тысяч метров. Широких участков, удобных для спуска, два. Один («Горло») – крупный провал с пологими стенами, длиной около 400 метров, возле которого расположена станция. Второй («Пряжа») в 6 км восточнее, длиной около 600 метров. После обвала 1986 года все разработанные входы в шахту закупорил лед. На протяжении 8 лет предпринимались неудачные попытки пробурить шурф в толще льда и шлака, сошедшего с гор. Согласно многочисленным отчетам и другим документальным материалам внутреннее пространство шахты обладает ярко выраженными аномальными свойствами. В 1994 году систематические исследования шахты были остановлены.

Иллюзия
Основная загадка шахты. В зависимости от глубины, на которую спускается разработчик, шахта представляет кратковременную, но яркую галлюцинацию. Такая галлюцинация редко длится дольше нескольких секунд, однако оказывает чрезвычайное эмоциональное воздействие. Кроме того, иллюзия отличается высокой степенью детализации и устойчиво закрепляется в памяти, причем в процессе воспоминания обогащается новыми подробностями. Иллюзии представляют миры, отличные от реальности, но по свидетельствам согласовавших свои впечатления очевидцев, эти миры постоянны. Определенная точка шахты (с некоторой погрешностью) представляет различным людям один и тот же мир. Более того: некоторые иллюзии устойчиво воспроизводят одну и ту же ситуацию. Иногда такая ситуация развивается во времени.

Ледоруб
1.Самоназвание разработчиков шахты.
2. Название специальной формы отображения иллюзий, галлюцинаций и других нестандартных явлений, извлеченных из шахты. Отличается богатой визуализацией, детальным отображением обнаруженной иллюзии и высокой степенью интерактивности. По структуре напоминает компьютерную игру.


станция  
.

«Тук-тук-тук» вышла на PS4

Десятого сентября «Тук-тук-тук» вышла на PS4. Это большой прорыв для студии Ice-Pick Lodge: первая наша игра на консоли!..

Пожалуйста, не покупайте её.

Пока что.

Дело в том, что из-за технической накладки в России «Тук-тук-тук» в PSN стоит в три раза больше, чем планировалось.

Ночь с десятого на одиннадцатое была очень длинной. Техническая накладка оказалась серьёзней, чем мы думали, а гибкость PSN — не такой высокой, как мы надеялись. Последние сутки студия провела в ожидании развязки. К счастью, нам всё удалось. Компромисс нашёлся.

С 18 сентября стоимость игры «Тук-тук-тук» снизится — игра будет стоить 5 € (390 рублей по актуальному курсу) во всей Европе. До тех пор мы рекомендуем вам с покупкой повременить, ведь никаких дополнительных наград переплата не принесёт.

Если вы уже не повременили, а теперь не рады, пожалуйста, напишите нам на support@ice-pick.com — мы что-нибудь придумаем.

В американском регионе стоимость игры останется без изменений. Так что если вы читаете эту новость из США, Канады или другой страны, использующей американскую версию PSN, игру уже можно покупать.

Конечно, если вы готовы к встрече с неизвестным.

!
.

Kickstarter-кампания нового «Мора»

Мы уже говорили вам о своих планах создать ремейк «Мора», и вот час пробил. Игра «Мор. Утопия» (2005) получила признание критиков и множество наград в нашей стране. Поклонники этой игры по-прежнему о ней не забывают. К сожалению, зарубежный релиз «Мора» был испорчен дурным переводом и отсутствием информационной поддержки. Поэтому теперь мы хотим переделать «Мор» и воплотить своё исходное видение.

Игра
В захолустном городке, утонувшем в степных поверьях, разразилась эпидемия чумы. Побороть ее пытаются три целителя: столичный ученый, наследник местного шамана и девочка — не то сумасшедшая, не то святая. Каждый из них по-своему понимает причины охватившей город беды, и там, где один видит магию, другой обнаруживает лишь глупые предрассудки. Выступая в роли любого из трех лекарей, игрок должен победить незримого врага по имени Песочная Чума, не попадая при этом под горячую бандитскую руку, добывая молоко и хлеб, выменивая лекарства. Выжить окажется непросто — мир игры «Мор. Утопия», ремейка лучшей survival-adventure 2005-го года по мнению российских игроков и журналистов, не прощает промедления.

Что мы переделываем?

«”Мор. Утопия” [2005] — лучшая и важнейшая игра, в которую вы не играли»,
— Квинтин Смит, Rock, Paper, Shotgun

Старый «Мор» был нашей первой работой — мы были неопытны и учились в процессе его создания на многочисленных ошибках. От многих идей и деталей тогда пришлось отказаться. Теперь у нас есть все, чтобы эта игра состоялась в том виде, в котором она должна была появиться на свет. В новом «Море» графика станет современной, сценарий будет дополнен и переработан. Игра обогатится новым искусственным интеллектом и продуманными игровыми механиками.

Это не ремейк. Это реконструкция.

Прочитать о нём подробнее можно на страничке для прессы или на странице самой кампании (русская версия)!

https://twitter.com/icepicklodge
https://facebook.com/icepicklodge
http://youtube.com/icepicklodge

!
.

4 октября 2013

Спасибо всем, кто внес свой вклад в разработку. Всем, кто так долго ждал.
Игра вышла.

Все, кто профинансировал "Тук-тук-тук" на КС и Нитях, в течение суток получат письма со ссылками. Если вдруг кто-то не получит такое письмо или не найдет в письме ссылки на свой пледж, скорее пишите на support@ice-pick.com! Мы обязательно вам ответим и все устроим.

Сейчас игру можно купить на Стиме, GOG или Gamersgate, а вскоре она появится на Desura и на нашем сайте. В любом из этих магазинов можно приобрести версию для PC, Linux или Mac.

Тем временем мы приступаем к подготовке версий для iOS и Android. Мы предполагаем закончить порт на iOS в середине декабря, а на Android - к концу года. Потому что платформ у вас много, а Айрат у нас один.

!
.

20 мая 2013

Друзья!

Мы собрали бета-версию. Началось бета-тестирование.

Мы приступаем к портированию игры на мобильные платформы.

Параллельно мы работаем над реализацией всех призов, обещанных вам за ваши взносы. В этой связи — напоминаем: от некоторых из вас мы всё ещё ждем заполненные анкеты, чтобы мы могли добавить вас в титры и выслать призы, соответствующие вашему взносу.

И последнее. Наш проект все ещё ждет вашей поддержки на Greenlight. Именно от этого зависит, будет ли игра распространяться через Steam, либо же мы выберем какой-то иной сервис цифровой дистрибуции (нам бы хотелось именно Steam, для многих он очень удобен). Если вы этого ещё не сделали, зайдите сюда и нажмите "Да". Каждое такое "да" приближает момент, когда команда Steam примет Knock-Knock к распространению.

Подробности смотрите здесь - http://vk.com/wall-33165854_2625

!
.

3 апреля 2013

Мы собрали альфа-версию игры.

Чтобы она превратилась в бету, нам осталось сделать следующие вещи:
1. Окончательно убедиться, что в игре достаточно информации для того, чтобы ее можно было пройти и сделать тьюториал.
2. Закончить настройку всех случайных факторов.
3. Перевести сценарий на английский язык.
4. Озвучить реплики.

После этого мы начинаем тестировать бета-версию. О начале тестирования беты мы сообщим.

Спасибо вам за терпение!

Более подробно вы можете прочитать в нашей группе в контакте.

!
.

21 ноября 2012

Один из самых частых вопросов, которые нам задавали с завидным упорством, был про поддержку Linux. За время разработки мы обновили версию движка и провели все необходимые тесты. И теперь можем со всей ответственностью заявить:

Мы сделаем версию для Linux!

Версии для всех платформ — Windows, MacOs и Linux — выйдут одновременно, и примерно в те же сроки игра появится в App Store для мобильных платформ. Поэтому сейчас самое время поддержать нас на Steam Greenlight: голосование по-прежнему идет, и, быть может, именно вашего голоса недостает команде Steam, чтобы дать проекту зеленый свет.

!
.

7 ноября 2012

Еще немного информации о новом проекте "Тут-тук-тук": интервью с Николаем Дыбовским для журнала "Игромания".

!
.

3 октября 2012

Сегодня мы анонсировали «Тук-Тук-Тук» на Steam Greenlight !

Вы много раз спрашивали нас — будет ли игра выпущена на Steam? Теперь наша очередь спросить об этом вас. Потому что теперь именно ваши голоса определят, суждено ли нашей игре выйти на Steam.

Мы были впечатлены ваши доверием, энтузиазмом и поддержкой, которую вы оказали нам на Kickstarter. Мы многое поняли для себя в этот период, и очень вам признательны. До успеха проекта остался самый главный этап — регистрация в Steam.

Итак - слово за вами!

!
.

17 Сентября 2012

«Каждое произведение имеет свою волю»
Интервью Дыбовского газете "Виртуальные радости".

!
.

11 Сентября 2012

Наш эксперимент на кикстартере успешно завершен. Однако мы не спешим закрывать засовы и возвращаться в привычный полумрак. Мы не только доведем проект до конца, но и постараемся держать вас в курсе процесса разработки.

Предзаказать игру с 50%-ной скидкой и получить ценные призы (аналогичные заявленным на кикстартере) по-прежнему можно в специальном разделе нашего сайта. Принимаются все привычные для России виды оплаты: Яндекс.Деньги, Qiwi, Webmoney.

!
.

20 Августа 2012

Ледорубы выложили очередной апдейт на Кикстартере. Утверждают, что вовсю работают с материалами из архива. На первые результаты можно полюбоваться здесь

Шок от пережитого, по всей видимости, оказался слишком велик. Очевидно, испытывая потребность отдохнуть душой в домашней обстановке, ледорубы отмыли и причесали форум, а сам Дыбовский спустя шесть лет сбил засовы со стаматинского Кабака и уселся там, если верить его заявлениям, на положении завсегдатая.

!
.

14 Августа 2012

Дыбовский ответил Альфине на несколько вопросов о новой игре Тук-тук-тук (Knock-knock).

http://alphyna.blogspot.com/2012/08/ice-pick-lodge-knock-knock.html

!
.

27 Июля 2012

Мы решили поставить эксперимент и выпустить игру без издателя, полагаясь только на свои силы и вашу поддержку. В этом нам помогает известный портал Kickstarter, где игроки могут поддержать любую перспективную игру добровольными взносами.

Страница нашего проекта Тук-тук-тук (Knock-knock) на Kickstarter

Официальный сайт игры Тук-тук-тук (Knock-knock)

У российских игроков есть дополнительная возможность поддержать проект (сделать предзаказ) через наиболее привычные для нас платежные системы: Qiwi, Яндекс.Деньги, Webmoney. Для этого воспользуйтесь разделом Нити данного сайта.

!
.

30 Декабря 2011

С сегодняшнего дня доступна обновленная версия сайта студии Ice-Pick Lodge. Сайт пополнился разделом ИЛЛЮЗИИ, в котором вы можете найти информацию о наших играх. В разделе ПОРОДА, который стал трибуной нашей студии, вы можете послушать доклады, которые делал Николай Дыбовский на КРИ в разные годы, и почитать интервью различным игровым изданиям. Там же на всеобщее обозрение выложен Манифест, написанный Николаем Дыбовским в 2001 году, который стал отправной точкой к созданию нашей первой игры – Мор. (Утопия).

!
.

21 Декабря 2011

На 22 декабря издательством Новый Диск запланирован релиз Jewel-версии последней игры студии Ice-Pick Lodge - "Эврика!". Желающие приобрести DVD-диск с игрой смогут сделать это в розничных сетях и магазинах, в которых представлена лицензионная продукция издателя.

!
.

19 Декабря 2011

Cтудия Ice-Pick Lodge обзавелась официальными страницами в социальных сетях FaceBook и ВКонтакте. В дополнение к ним были созданы страницы для обсуждения наших игр, перейти на которые Вы можете кликнув по соответствующей иконке в левой-верхней части описания игры, в разделе ИЛЛЮЗИИ. Дополнительно были созданы официальный канал Ice-Pick Lodge на YouTube, где теперь можно посмотреть рекламные трейлеры, геймплей–ролики и видео с официальных мероприятий, а так же официальный Twitter студии, где вы можете задать свои вопросы и получить ответ из «первых рук».

!
.
   
 
 
 
  станция | шахта | порода | ледорубы | координаты
.© 2002-2012, Icepick Lodge